В ЗКАТУ открылся Центр обслуживания студентов

 

 19 октября 2018 года в Западно-Казахстанском аграрно-техническом университете имени Жангир хана состоялось открытие Центра обслуживания студентов (ЦОС). Центр обслуживания студентов является административным структурным подразделением университета, который создан для обеспечения своевременного и качественного предоставления услуг обучающимся.В торжественной церемонии открытия ЦОС принял участие аким области Алтай Кульгинов.

 Поздравляя коллектив университета с этим значимым событием А. Кульгинов отметил, что работа Центра обслуживания студентов, как и других аналогичных служб, организована по принципу «одного окна» на основе высоких стандартов обслуживания и ориентирована на реализацию государственной программы «Цифровой Казахстан». Он также выразил уверенность, что ЦОС внесет большой вклад в развитие университета в современных условиях.

 Рассказывая о задачах ЦОС, ректор ЗКАТУ им. Жангир хана Аскар Наметов отметил, что Центр это, прежде всего, построение диалога администрации университета и его студентов в новом формате, где будут осуществляться оперативное обслуживание обучающихся  университета.

– ЦОС предоставляет быструю и качественную помощь при подаче, получении, рассмотрении различных справок, заявлений студентов, тем самым сокращая временные затраты на получение подобных услуг, так как позволяет устранить административные барьеры и коррупционные риски в системе взаимодействия студентов с университетом, дублирующие действия при оказании услуг. Это значительно повысит эффективность и оперативность решения проблем студенчества,  снизит трудоемкость работы персонала. Кроме того, функционирование ЦОС обеспечит также сокращение бумажного документооборота, снижение «человеческого фактора» и ошибок, связанных с ними (риск потери заявок, документов и др.), создание условий для информационнойоткрытостии прозрачности учебного процесса, – отметил А. Наметов.

11 9

 Среди 35 услуг, оказываемых ЦОС: выдача студенческих билетов, справок, перезачет дисциплин, ликвидация академической задолженности, получение индивидуальной ведомости, перевод и восстановление, временная выдача аттестата, диплома из личного дела, допуск к повторной аттестации и апелляции по результатам итогового или государственного экзамена, продление экзаменационной сессии, обучение в рамках внутренней академической мобильности.

 Руководитель управления по академическим вопросам Жанна Кубашева представила основные направления работы ЦОС, продемонстрировав процесс обслуживания студентов.

 По ее словам, процесс оказания услуг в ЦОС максимально оптимизирован. Для каждого из пяти факультетов созданы отдельные окна, в одном окне работают руководитель структуры и бухгалтер.

 – Мы предоставляем услуги по выдаче оригиналов дипломов, регистрации обучающихся на учебные дисциплины, приему заявлений и уточнению стоимости обучения на гранты и стипендии, по вопросам перевода, восстановления, академического отпуска и отчисления, услуги по участию в программах академической мобильности и другие дополнительные услуги, – рассказала Ж.Кубашева.

 К слову, с 1 января студенты смогут получить все услуги в онлайн режиме. Каждый студент будет иметь «личный кабинет» с индивидуальным паролем. В том числе, наряду с личными данными обучающегося, обобщаются все сведения, относящиеся к его учебному процессу. Кстати, за помощью Центра обслуживания студентов могут обращаться и бывшие выпускники университета.

10 12

Вы здесь: Главная Магистрантам В ЗКАТУ открылся Центр обслуживания студентов
Вы здесь: Главная Магистрантам В ЗКАТУ открылся Центр обслуживания студентов