zhangir-khan1

Интегрированное МСК проблемам применения инновационных технологий среди технических специальностей

В ноябре 2017 года состоялось совместное заседание учебно-методических семинаров кафедр «Химия и химическая технология» и «Технология машиностроения» по техническим специальностям «Химическая технология органических и неорганических веществ», «Стандартизация и сертификация» и «Машиностроения».

Целью данного мероприятия является участие; обмен учебно-методическим опытом; освоение новых навыков и умений в инновационных педагогических технологиях между профессорско-преподавательским составом по техническим специальностям.

В рамках совместного заседания с докладами «Применение инновационных технологий в образовательном процессе» выступили руководители МСК кафедр «Химия и химическая технология» и «Технология машиностроения» Д.С. Назарова и А.М. Губашева.

1 2

Доклад доцента кафедры «Технология машиностроения» А.Ш. Давлетьярова был посвящен к вопросу об инновационном обучении, необходимость и обоснованность.

Следующий докладчик ст.преподаватель кафедры А.В. Силантьев «Технология машиностроения» рассказал о своем опыте учебно-методического педагогического эксперимента в технических специальностях, где им был проведен сравнительный анализ применения традиционных и инновационных методов обучения.

Информация по теме «Использование инновационных технологий при оценивании обучающихся» и применение данного метода с помощью нового мобильного приложения «Plickers.com» представила ст.преподаватель кафедры «Химия и химическая технология» Р.С. Бегалиева.

Данная программа Plickers использует планшет или телефон преподавателя для того, чтобы считывать QR-коды с карточек опрашиваемых (обучающихся). Карточка у каждого своя, её можно поворачивать, что даёт четыре разных варианта ответа. В приложении создается список группы, и с его помощью можно узнать, как именно каждый обучающийся отвечал на вопросы.Plickers строит диаграммы ответов и позволяет сразу узнать, какая часть группы поняла изучаемый материал, а кому нужна дополнительная помощь.

К концу семинара был проведен опрос с помощью данного приложения по теме «Активные инновационные методы обучения» и проделан анализ и была выведена статистика. Где основное число преподавателей пришло к выводу о частичном использовании и применении инновационных образовательных технологий в учебном процессе.

3

Вы здесь: Главная Магистрантам Интегрированное МСК проблемам применения инновационных технологий среди технических специальностей
Вы здесь: Главная Магистрантам Интегрированное МСК проблемам применения инновационных технологий среди технических специальностей